![]() | |||||
История компании Amway
1950-ые годыДжей Ван Андел и Рич ДеВос основали свой бизнес в 1950-х годах, использовав метод прямых продаж для предложения пищевых добавок NUTRILITE™. Более 40 лет тому назад они поняли, что люди и взаимоотношения между ними являются основой любого успешного бизнеса – эта истина остается актуальной и сейчас. Постоянно в поисках новых возможностей, в 1959 году Рич, Джей и их партнеры искали идеи новых продуктов с целью расширения своего бизнеса. Они пришли к выводу, что необходимы такие продукты, в которых нуждается каждый, продукты, качество и преимущества которых можно легко объяснить. „Необходимая нам продукция должна быть такой, чтобы каждый о ней знал и мог продавать. Первое, что приходит в голову – это средства для стирки и чистки” – Джей Ван Андел. Результатом поисков стал первый продукт компании Amway, который сегодня называется L.O.C.™ - Многофункциональное средство для чистки. Этот продукт сразу стал хорошо продаваться и открыл бесконечное множество новых возможностей. С твердой уверенностью в силу инициативы и независимого предпринимательства, Джей Ван Андел и Рич ДеВос создали План по продажам и маркетингу Amway. Они знали, что любой человек готов успешно работать на основе таких методов. Эта простая идея быстро стала популярной в США, а потом в Канаде, поскольку все больше и больше людей узнавали о тех возможностях, которые предоставляет Amway. 1960-ые годыПоскольку ежегодный оборот сбыта компании Amway быстро увеличивался и скоро превысил 500 000 долларов США, компания вскоре стала настолько большой, что в офисе, который находился в цокольном этаже дома Андела, не хватало места. Потому компания Amway переехала в большее помещениеми начала разработку новой продукции, среди которой был стиральный порошок SA8™, его производство началось в 1961 году. Такая продукция для домашнего хозяйства встретила огромный спрос среди предпринимателей и привела к неимоверному росту компани. Через пару лет в компании работало более 700 сотрудников и более 100 000 предпринимателей, и выпускалось более 200 эксклюзивных продуктов. Рич и Джей знали, что наилучший путь заинтересовать людей в деятельности компании Amway – это предложить им возможности. Таким образом, в 1963 году среди некоторых городов США стал ездить знаменитый „Автобус-витрина”. Укомплектованный продукцией компании и литературой, он помогал предпринимателям знакомить людей с постоянно увеличивающимся ассортиментом продукции компании Amway, а также уникальными возможностями для людей по всей стране. В 1960-х годах достижения и инициативность успешных предпринимателей были отмечены введением статуса Прямого Предпринимателя. Это стало моделью программ наград и признания, которые продолжают разрабатываться на рынках Amway по всему миру. Но вскоре в расцвете успеха случилась трагедия. В 1969 году фабрика компании Amway по выпуску аэрозолей была полностью уничтожена в результате пожара. 1970-ые годыПосле пожара Джей Ван Андел пообещал реконструировать фабрику по выпуску аэрозолей и спасти бизнес. Фабрику обновили, и объемы розничных продаж достигли оценочных показателей на уровне 100 миллионов долларов США. Ассортимент продукции Amway был также значительно увеличен за счет пищевых добавок NUTRILITE™, которые стали „бестселерами”, а также каталогов марки ЛИЧНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ™, которые способствовали дальнейшему росту компании и диверсификации ассортимента ее продукции. До середины 70-х годов грузовики Amway проездили более 3,25 миллионов миль (приблизительно 5,23 миллиона километров), отгружая продукцию миллионам Дистрибьюторов. В это же время компания расширила свою деятельность за границей и вышла на рынки в восьми странах на трех континентах. Компания Amway открыла вторую международную дочернюю компанию в Австралии, которая находиться на расстоянии в половину мира от штаб-квартиры, а вслед за ней появились офисы в Объединенном Королевстве, Гонг Конге и Малайзии. Компания Japan Limited (AJL), основанная в Токио в 1979 году, быстро превратилась в один из наибольших рынков Amway с точки зрения объемов продаж продукции. Не смотря на то, что выход на новые рынки был совсем не легким из-за некоторых проблем, начиная от языковой разницы и законодательных основах разных стран, и заканчивая трудностями с каналами дистрибуции, компания Amway продолжала рости в мировом масштабе. Дома, в Эйде, Мичиган, комплекс Штаб-квартиры Amway расширился, чтобы соответствовать нуждам быстро растущего бизнеса. Производственные помещения Amway достигли более чем 1 мили в длину и превратились в настоящий отдельный городок с собственным электрогенератором, заводом по очищеннию води, заводом по переработке вторичного сырья, пригородным автобусом и департаментом противопожарной охраны. 1980-ые годыВпервые оценочный объем продаж розничной торговли превысил 1 миллиард долларов США. Под давлением требований дальнейшего роста, компания Amway расширила свою американскую штаб-квартиру в Эйде, Мичиган, и построила новый завод по производству косметической продукции, на котром разрабатывалась и производилась продукция марки ARTISTRY™. Это также позволило ввести абсолютно новую категорию продуктов – системы очищения воды, которые имеют огромный успех. Фактически, ассортимент продуктов по очищению воды Amway, представленный торговой маркой eSpring™, продолжает удерживать лидирующие позиции на современном рынке. Вместе с тем была введена программа привлечения для Дистрибьюторов, для того чтобы обеспечить больше наград для тех Дистрибьюторов, которые прилагают много усилий для увеличения их бизнеса в Amway. Поскольку компания постоянно заботилась об окружающей среде, в 1989 году компания Amway получила престижную награду ООН – премию за достижения в сфере защиты окружающей среды. Amway было признано лучшей компанией, которая заботиться об охране окружающей среды и содействует экологическому образованию. 1990-ые годыНаследуя своих отцов, Стив Ван Андел и Дик ДеВос стали, соответственно, Главой правления и Президентом компании Amway. В то же время в семьях дистрибьюторов стало появляться новое поколение лидеров, которое закрепило и приумножило успехи своих отцов. 1990-ые годы увидели беспрерывное расширение, к тому же оценочный оборот розничных продаж достиг 5 миллиардов долларов США. В Калифорнии, исследования марки Nutrilite, направленные на определение связи между рационом человека и его здоровьем получило общественное признание с торжественным открытием Центра Питания и Заботы о Здоровье Рейнборга, который завоевал мировую славу, и был позже переименованный в Институт здоровья Nutrilite. Растущая роль компании Amway в Азии повлияла на то, что Amway Japan выступила в роли спонсора проведения Зимних Олимпийских Игр в 1995 году в г. Нагано, Япония. По всему миру региональные и местные филиалы Amway продолжали поддерживать Дистрибьюторов, внедрив сайты, на которых можно приобрести товары через Интернет*, что еще больше увеличило возможности Amway в киберпространстве. Это успешное десятилетие достигло расцвета во время празднования 40-й годовщины компании в 1999 году. Использование новых технологий Amway, совместно со своими дочерними компаниями, плодотворно работает для развития платформы электронной коммерции для поддержки наших независимых предпринимателей. Сейчас в мире функционирует более миллиона Интернет-бизнесов компании Amway. Их поддерживают местные дистрибьюторы и оборудование, которое гарантирует, что заказ ваших клиентов будет обработан и доставлен четко и вовремя. VEBSO и AMIVO в Европе, Alive в Японии и Quixtar в США являются примерами э-бизнес-сайтов, которые поддерживают сотни тысяч независимых бизнесов. Предлагая „он-лайн” каталоги и информацию о продукции, эти сайты существенно упрощают доступ клиентов к уникальному ассртименту продуктов мирового класса. Преимущество электронного бизнеса для Независимых Предпринимателей состоит в том, что клиенты всегда могут получить информацию либо необходимую продукцию, 24 часа в день, 7 дней в неделю. Они могут заказать товары через Интернет и получить их почтой или курьерской доставкой. Независимые предприниматели Amway могут контролировать эту деятельность в режиме „он-лайн”, что создает более действенный и рентабельный бизнес, способный быстро и эффективно реагировать на нужды современных потребителей.
| |||||
© 2005-2012 Эмвей Украина Все права защищены. |